В конце прошлого года в МГППУ было принято решение организовать работу по разработке новых подходов к проектированию образовательных сред. Одним из проектов в этом направлении стал научно-исследовательский проект «Разработка концептуальной модели новой школы». Концепция новой школы создается в рамках культурно-исторического и деятельностного подходов, опирается на фундаментальные понятия, разработанные в теории развивающего обучения и рефлексивно-деятельностном подходе. Ставиться задача расширения оснований для построения новой практики в системе общего школьного образования. В докладе представлены теоретико-методологические основания и концепции нового образовательного пространства, выстраивается общая логика организации образовательного процесса, реализующего основные идеи концепции новой школы.
Проблемный симпозиум - Теоретико-методологические основания концепции школы нового типа
Проблемный симпозиум - Теоретико-методологические основания концепции школы нового типа
Зарецкий Виктор Кириллович
12 ноября 2020,
17.00 - 17.50
(красноярское время; МСК - 4ч; Владивосток +3ч)
(красноярское время; МСК - 4ч; Владивосток +3ч)
Москва, онлайн
Задать вопросы и прокомментировать доклад можно в комментариях на YouTube, модератор площадки передаст их спикеру.