Доклад посвящен проблемам психологического анализа и оценки результатов практик развития в образовании. В первую очередь это касается практик, имеющих достаточно выраженную психологическую составляющую. Например, практики педагога-психолога и результатов его работы. В докладе тезисно выделены основные положения, составляющие проблемное поле настоящего и будущего психологической экспертизы как вида работы практического психолога. Его основное содержание представлено в форме «постановка проблемы».
Малый пленум - Психологическая экспертиза и практики развития: новые вызовы и проблемы методологии
Малый пленум - Психологическая экспертиза и практики развития: новые вызовы и проблемы методологии
Пахальян Виктор Эдуардович
13 ноября 2020,
15.30 - 16.15
(красноярское время; МСК - 4ч; Владивосток +3ч)
(красноярское время; МСК - 4ч; Владивосток +3ч)
Москва, онлайн
Задать вопросы и прокомментировать доклад можно в комментариях на YouTube, модератор площадки передаст их спикеру.