Календарь мероприятий
Всероссийская научно-практическая конференция Практики  развития
20–22 мая 2021 г. будет проходить XXVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Практики развития и современность образования: принципы и способы построения» ДИСТАНЦИОННО

Красноярск КК ИПК, ул. Матросова, 19
+7 (391) 226-88-53
Заказать звонок
Расписание
День первый. 12 ноября
День второй. 13 ноября
День третий. 14 ноября
Архив
Программа
Организаторы
Программный комитет
Организационный комитет
Орггруппа конференции
Спикеры
Спикеры
Новости
Сертификаты
Расписание
  • День первый. 12 ноября
  • День второй. 13 ноября
  • День третий. 14 ноября
  • Архив
Программа
Организаторы
  • Программный комитет
  • Организационный комитет
  • Орггруппа конференции
  • Спикеры
Спикеры
Новости
Сертификаты
    Расписание
    День первый. 12 ноября
    День второй. 13 ноября
    День третий. 14 ноября
    Архив
    Программа
    Организаторы
    Программный комитет
    Организационный комитет
    Орггруппа конференции
    Спикеры
    Спикеры
    Новости
    Сертификаты
    Всероссийская научно-практическая конференция Практики  развития
    Расписание
    • День первый. 12 ноября
    • День второй. 13 ноября
    • День третий. 14 ноября
    • Архив
    Программа
    Организаторы
    • Программный комитет
    • Организационный комитет
    • Орггруппа конференции
    • Спикеры
    Спикеры
    Новости
    Сертификаты
      Всероссийская научно-практическая конференция Практики  развития
      • Расписание
        • Назад
        • Расписание
        • День первый. 12 ноября
        • День второй. 13 ноября
        • День третий. 14 ноября
        • Архив
      • Программа
      • Организаторы
        • Назад
        • Организаторы
        • Программный комитет
        • Организационный комитет
        • Орггруппа конференции
        • Спикеры
      • Спикеры
      • Новости
      • Сертификаты
      • Мой кабинет
      • +7 (391) 226-88-53
      Красноярск КК ИПК, ул. Матросова, 19
      conf@ippd.ru
      • Facebook
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Календарь мероприятий
      • Проблемный симпозиум - Технологии развивающего обучения: практика подготовки будущих учителей

      Проблемный симпозиум - Технологии развивающего обучения: практика подготовки будущих учителей

      Проблемный симпозиум - Технологии развивающего обучения: практика подготовки будущих учителей
      Модератор: Чувашева Елена Анатольевна
      13 ноября 2020, 16.15 - 17.30
      (красноярское время; МСК - 4ч; Владивосток +3ч)
      Красноярск, онлайн
      Смотреть на Youtube

      Задать вопросы и прокомментировать доклад можно в комментариях на YouTube, модератор площадки передаст их спикеру.

      Модератор: Чувашева Елена Анатольевна

      Эксперт: Эльконин Борис Даниилович

      Современной школе нужен учитель, готовый к организации учебной деятельности, умеющий ориентироваться в условиях социального мира, организовывать различные виды деятельности, в том числе и в виртуальном пространстве, и обладающий для этого соответствующим мышлением – рефлексивным мышлением. Будет представлена практика подготовки будущих учителей, владеющих технологией РО в Красноярском педагогическом колледже №1 в партнерстве со школами КУГ №1 «Универс», прогимназией № 131, в рамках краевой инновационной площадки.

      Вопросы для обсуждения:

      • Можно ли считать представленную практику практикой развития?

      • Как меняется практика подготовки учителей в условиях нового технологического уклада?

      Приглашаем принять участие в обсуждении :

      • представителей системы среднего и высшего педагогического образования (КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж» и др.);

      • представителей школ, участников региональной инновационной площадки, и выпускников колледжа, работающих в классах РО.

       Спикеры:

      • Вахромеева Т.А.

      • Лебедева Т.С.

      • Попова В.А.

      • Костюченко Ю.А.

      • Свиридова О.И.

      • Худоногова Н.В.

      • Рехлова О.Е.

      Основные доклады:

      «Поиск новых форм подготовки студента педагогического колледжа к освоению технологии РО» (Попова В.А., Костюченко Ю.А.)

      Педагогическому сообществу будут представлены апробируемые формы подготовки студента Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького к освоению технологии развивающего обучения в рамках взаимодействия с образовательными организациями. Введение профессионального модуля «Технологии развивающего обучения в начальной школе» в систему подготовки будущего учителя, организация методологического семинара по написанию выпускных квалификационных работ, оформленных на основании технического заказа, становятся элементами практики развития.

      «Технология LessonStudy как средство повышения качества преподавания и обучения» (Свиридова О.И., Худоногова Н.В.)

      LessonStudy помогает совершенствоваться как опытным, так и начинающим учителям. Поскольку, в результате совместного планирования, совместного наблюдения, совместного анализа учителя формируют и «совместное представление» об обучении.

      «Проект как способ подготовки студентов – будущих учителей развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» (Вахромеева Т.А., Лебедева Т.С.)

      Подготовка современных учителей важная задача в современном обществе. Такую задачу решает и Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького при подготовке студентов-будущих учителей начальной школы.  Миссия учителя начальной школы - обеспечить у учеников «умение учиться», сформировать в начальной школе у обучающихся учебную деятельность через реализацию уроков в системно-деятельностном подходе. Данный подход предполагает постановку и решение задач по открытию и освоению общих способов действий. В докладе будет представлен опытподготовки студентов отделения "Преподавание в начальных классах" - будущих учителей начальной школы системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

      «Сетевая школа как практика профессионального развития педагога» (Рехлова О.Е.) 

      1 класс «Б» МБОУ Прогимназия №131 с 6 апреля 2020 года вошел в проект Алексея Борисовича Воронцова «Сетевая школа РО в удаленном доступе». Включенность в проект позволила реализовать рефлексивную фазу учебного года на высоком профессиональном уровне. Были организованы другие формы работы: самостоятельная работа по предмету, проектная задача, тотальный диктант, конкурсы Сети. Работы детей были высоко оценены жюри и стали победителями и призерами конкурсов. Включение в этот проект дает учителю возможность включения в профессиональное сообщество страны, методическую поддержку высокого уровня. Меняется позиция учителя. Об этом и пойдет речь в моем докладе.




      Поделиться
      Назад к списку
      Практики развития
      О конференции
      Партнеры
      Реквизиты
      Отзывы
      Сертификаты
      +7 (391) 226-88-53
      Заказать звонок
      Красноярск КК ИПК, ул. Матросова, 19
      conf@ippd.ru
      Facebook
      © 2021 Все права защищены. Разработка сайта dotsite.biz