Участники:
-
Мельник Евгения Владимировна,
-
Феоктистова Лариса Анатольевна,
-
Конева Светлана Юрьевна,
-
Полежаева Лариса Константиновна – педагоги МАОУ «КУГ № 1 – Универс»,
-
Скок Арина, Медведчук Анна, Гаськова Екатерина – студенты 3 курса Красноярского педагогического колледжа № 1 им. М. Горького.
1. Идея создания Дневника младшего школьника не как средства общения учителя и родителей, а как личного ежедневника ученика, как средства, позволяющего развивать умение наблюдать за собой, планировать свой день (включая выходные), замечать свое настроение, свои эмоции, хвалить себя за достижения.
2. Введение дневника в 1 классе. Наша практика
3. Реализация эксперимента. Ведение дневников в 1 и во 2 классах начальной школы: отношение детей, родителей к дневнику.
4. Детские феномены.
На презентационной площадке педагоги гимназии «Универс» расскажут об идее создания Дневника первоклассника, покажут его страницы и проанализируют опыт первой пробы: что получилось, какие появились трудности, какие детские феномены замечены, какие появляются вопросы в работе с родителями, какие рекомендации нужны учителю.