Календарь мероприятий
Всероссийская научно-практическая конференция Практики  развития
20–22 мая 2021 г. будет проходить XXVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Практики развития и современность образования: принципы и способы построения» ДИСТАНЦИОННО

Красноярск КК ИПК, ул. Матросова, 19
+7 (391) 226-88-53
Заказать звонок
Расписание
День первый. 12 ноября
День второй. 13 ноября
День третий. 14 ноября
Архив
Программа
Организаторы
Программный комитет
Организационный комитет
Орггруппа конференции
Спикеры
Спикеры
Новости
Сертификаты
Расписание
  • День первый. 12 ноября
  • День второй. 13 ноября
  • День третий. 14 ноября
  • Архив
Программа
Организаторы
  • Программный комитет
  • Организационный комитет
  • Орггруппа конференции
  • Спикеры
Спикеры
Новости
Сертификаты
    Расписание
    День первый. 12 ноября
    День второй. 13 ноября
    День третий. 14 ноября
    Архив
    Программа
    Организаторы
    Программный комитет
    Организационный комитет
    Орггруппа конференции
    Спикеры
    Спикеры
    Новости
    Сертификаты
    Всероссийская научно-практическая конференция Практики  развития
    Расписание
    • День первый. 12 ноября
    • День второй. 13 ноября
    • День третий. 14 ноября
    • Архив
    Программа
    Организаторы
    • Программный комитет
    • Организационный комитет
    • Орггруппа конференции
    • Спикеры
    Спикеры
    Новости
    Сертификаты
      Всероссийская научно-практическая конференция Практики  развития
      • Расписание
        • Назад
        • Расписание
        • День первый. 12 ноября
        • День второй. 13 ноября
        • День третий. 14 ноября
        • Архив
      • Программа
      • Организаторы
        • Назад
        • Организаторы
        • Программный комитет
        • Организационный комитет
        • Орггруппа конференции
        • Спикеры
      • Спикеры
      • Новости
      • Сертификаты
      • Мой кабинет
      • +7 (391) 226-88-53
      Красноярск КК ИПК, ул. Матросова, 19
      conf@ippd.ru
      • Facebook
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Календарь мероприятий
      • Часть 1. Эксперт-площадка «Что делать подростковой школе с индивидуальным прогрессом ученика? Опыт гимназии»

      Часть 1. Эксперт-площадка «Что делать подростковой школе с индивидуальным прогрессом ученика? Опыт гимназии»

      Часть 1. Эксперт-площадка «Что делать подростковой школе с индивидуальным прогрессом ученика? Опыт гимназии»
      Участники: педагоги и администрация основной школы гимназии, эксперты - Хасан Борис Иосифович, Поливанова Катерина Николаевна
      14 ноября 2020, 15.45 - 16.45
      (красноярское время; МСК - 4ч; Владивосток +3ч)
      Красноярск, онлайн
      Смотреть на Youtube

      Задать вопросы и прокомментировать доклад можно в комментариях на YouTube, модератор площадки передаст их спикеру.

      Часть 2 в 16.45

      Участники: 

      • Дятлова Оксана Ивановна, 

      • Князева Наталия Викторовна, 

      • Коваль Антон Александрович, 

      • Кухаренко Ирина Анатольевна, 

      • Сурина Галина Михайловна, 

      • Торгашина Наталья Геннадьевна, 

      • Яценко Ирина Александровна - педагоги МАОУ «КУГ № 1 - Универс».

      Педагоги гимназии “Универс” предлагают обсудить одну из возможных подростковых форм, позволяющих фиксировать собственные достижения и планировать шаги предстоящей работы - Рефлексивный дневник подростка.

      Классные наставники пятых классов представят опыт работы с «Рефлексивным дневником», с учетом индивидуальных детских результатов и особенностей класса и поставленных образовательных задач на год. Будет обсуждена роль и место классного наставника как помощника в проектировании зоны ближайшего развития подростка. 

      Обсудим «Курсы по выбору», позволяющие  младшему подростку осуществлять авторские пробы в различных направлениях, и, соответственно, изменения Рефлексивного дневника шестиклассника.  


      За счет развития интернет-пространства и социальных сетей современный подросток сталкивается с большим массивом информации и участвует в различного рода коммуникациях, которые выходят за рамки обычной сферы:  родители, одноклассники, учителя. При переходе из начальной ступени образования в основную у младшего подростка многократно увеличивается количество контактов, получаемой информации и требований, к нему предъявляемых. 

      Для органичной адаптации пятиклассника в пространстве подростковой школы в гимназии разработан и внедряется «Рефлексивный дневник». Рефлексивный дневник замысливался как форма, позволяющая младшему школьнику совершить перестройку отношений и коммуникаций при переходе в подростковую школу, а так же как инструмент работы с детскими результатами. За основу берутся результаты мониторинговых процедур.

      Пятиклассники, анализируя свои образовательные результаты, совместно с классным наставником определяют зону ближайшего развития и планируют собственную деятельность; классные наставники, на основе полученных данных, учитывая особенности класса, оформляют образовательные задачи класса на предстоящий учебный год.

      В соответствии с особенностями образовательной программы основной школы у шестиклассников появляются новые области образовательного пространства - «Курсы по выбору», позволяющие  младшему подростку осуществлять авторские пробы в различных направлениях. Соответственно, в рефлексивном дневнике появляется новое направление для проектирования собственной зоны развития – выбор.  Шестиклассникам  предлагается сделать выбор одного из предложенных курсов по выбору, где они могут удовлетворить свой образовательный интерес.






      Поделиться
      Назад к списку
      Практики развития
      О конференции
      Партнеры
      Реквизиты
      Отзывы
      Сертификаты
      +7 (391) 226-88-53
      Заказать звонок
      Красноярск КК ИПК, ул. Матросова, 19
      conf@ippd.ru
      Facebook
      © 2021 Все права защищены. Разработка сайта dotsite.biz