Программа
Загрузить в pdf
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ Красноярское время |
||
День первый, 12 ноября |
||
14.00 - 14.20 |
||
|
Большое пленарное заседание Председательствующий – Чиганова Е.А. |
|
14.20 - 15.00 |
Смирнов С. А. г. Новосибирск |
|
15.00 - 15.40 |
Посредническое действие в периодизации детства |
Эльконин Б.Д., г. Москва |
15.40 - 16.00 |
Общая дискуссия по двум докладам |
|
16.00 - 16.15 |
Перерыв |
|
16.15 -17.00 |
Малые пленумы (идут параллельно) |
|
Каспржак А.Г., Байбурин Р.Ф., г. Москва |
||
Подросток: поведенческие риски и девиации |
Собкин В.С., г. Москва |
|
Дистант - Мета- Селф |
Имакаев В.Р., г. Пермь |
|
Разработка концептуальной модели новой школы |
Тихомирова А. В., г. Москва |
|
17.00 - 17.50 |
Дискуссионные площадки (ДС), Проблемные симпозиумы (ПС), Секции (идут параллельно) |
|
ПС: Теоретико-методологические основания концепции школы нового типа |
Зарецкий В. К., г. Москва |
|
ДП: Промежуточные результаты и перспективы реализации управленческих проектов по созданию личностно-развивающей образовательной среды. |
Ведущий Кузьмичева П. К., г. Красноярск |
|
Секция 1: Современные исследования |
Ведущий: Новопашина Л.А., |
|
Секция 2: Эффекты развития при сетевой организации учебной деятельности |
Ведущий: Миннибаева Г.Р. |
|
Секция 3: Подросток: нормы, риски, девиации |
Ведущий: Собкин В.С. |
|
17.50-18.00 |
Перерыв |
|
Круглые столы (КС), Дискуссионные площадки (ДП), Презентации (П) (идут параллельно) |
||
18.00 - 19.30 |
КС: Непрерывное педагогическое образование в ситуации смены технологического уклада |
Ведущий: Болотов В.А., |
ДП: Воспитание и гражданское образование в новых |
Ведущий: Никуленков В. В.,г. Красноярск |
|
П: Анализ опыта проведения образовательного эксперимента — летней виртуальной школы |
Пономаренко Г. и др., г. Красноярск |
|
П: Институт ПрЭСТО |
Имакаев В.Р., Мансветова М.А., г. Пермь |
|
Секция 2 и Секция 3 продолжают работать |
||
|
День второй, 13 ноября |
|
|
Большое пленарное заседание Председательствующий – Юстус Т.И. |
|
14.00 - 14.30 |
Структура и виды поведения детей в цифровой среде: к постановке проблемы |
Сергоманов П.А., г. Москва |
14.30 - 15.00 |
Цифровая трансформация развивающего обучения (образовательная система Д.Б.Эльконина-В. В.Давыдова) в современных условиях |
Воронцов А. Б., г. Москва |
15.00 -15.20 |
Общая дискуссия по двум докладам |
|
15.20 - 15.30 |
Перерыв |
|
15.30 - 16.15 |
Малые пленумы (идут параллельно) |
|
Профессиональное самоопределение в постиндустриальную эпоху |
Пронькин В.Н., г. Санкт-Петербург |
|
Психологическая экспертиза и практики развития: новые вызовы и проблемы методологии |
Пахальян В.Э., г. Москва |
|
Особая роль компетентностей «self skills» в ситуации смены технологического уклада |
Ковалёва Т.М.. г. Москва |
|
Молодежные педагогические игры как практика развития |
Кузьмичева П.К., г. Красноярск |
|
16.15 - 17.30 |
Круглые столы (КС), Дискуссионные площадки (ДП) (идут параллельно)
|
|
КС: Экосистемный подход: практики использования на уровне муниципальной системы образования (МСО) |
Ведущий: Блинов Г.Н., г. Красноярск |
|
ПС: Технологии развивающего обучения: практика подготовки будущих учителей |
Модератор:
Чувашева Е. А., г. Красноярск |
|
ПС: Понимание как профессиональная психолого-педагогическая практика |
Фуряева Т.В., г. Красноярск |
|
ДП: Профессиональная успешность учителя |
Ведущий: Дробышев И. А., г. Красноярск |
|
17.30 - 17.45 |
Перерыв |
|
Круглые столы (КС), Дискуссионные площадки (ДП), Презентации (П) (идут параллельно) |
||
17.45 - 19.00 |
ДП: Профессиональное обучение в ситуации смены технологического уклада |
ведущий: Иванова Л. В., г. Красноярск |
КС: Проблема разделения с командой ответственности за доходность образовательного бизнеса. Мифы и реальная практика |
ведущий: Островерх О.С., г. Красноярск |
|
П: Краевой семейный финансовый фестиваль как элемент формирования финансовой грамотности: парадигма, первый опыт реализации |
Красноусов С.Д., г. Красноярск |
|
П: Преподавание английского языка онлайн: вызовы и возможности |
Соловьева И. В., г. Москва |
|
Критическое мышление: тренировка |
Молодые педагоги, г. Красноярск |
|
День третий, 14 ноября |
||
Юбилейный день гимназии "Универс", г. Красноярск Председательствующий – Громова Е. В. |
||
14.00 –14.45 |
35 лет взросления. Что дальше? - Открытая встреча директоров гимназии |
Участники: Фрумин И. Д., Башев В.В., Чиганова Е.А., Скруберт И.В., Юстус Т.И. |
14.45 - 15.30 |
Почему в «Универс»? - Родительское собрание |
Участники: родители-выпускники гимназии. Ведущий - Баландин О.Г. |
15.30 - 15.45 |
Перерыв |
|
15.45 - 16.45 |
Актуальные вопросы гимназии «Универс» (идут параллельно) |
|
ДП: Дошкольная ступень: «Без каких талантов не обойтись воспитателю в мире настоящего детства» |
Ведущий: Дударева А.И. |
|
МП: Начальная школа: «Величина как предмет детского мышления: способы формирования» |
Островерх О.С., Свиридова О. И., эксперт – Эльконин Б.Д. |
|
П: Основная школа: «Что делать подростковой школе с индивидуальным прогрессом ученика? Опыт гимназии» |
Участники: педагоги и администрация основной школы гимназии, эксперты - Хасан Б. И., Поливанова К.Н. |
|
КС: Старшая школа: «Система оценивания в старшей школе» |
Участники: педагоги и администрация старшей школы гимназии, эксперт – Сергоманов П.А. |
|
16.45 -17.45 |
Актуальные вопросы и Инициативы педагогов гимназии «Универс» (идут параллельно) |
|
П: Проект «5+1»: что способствует самостоятельности школьников? |
Участники: педагоги гимназии |
|
П: Какой Дневник нужен младшему школьнику? |
Участники: педагоги гимназии, студенты 3 курса Красноярского педагогического училища № 1 им. М. Горького. |
|
КС: Работа с детским проектом в рамках современных условий |
Участники: Вахитова Е. Ю., Грачев А. С., Дрожжин Н. А. (педагоги гимназии) |
|
П: Организация семейного клуба «Моя родословная» |
Шумовский О. И. |
|
17.45 - 18.30 |
Экспертная дискуссия по темам и материалам конференции. Закрытие конференции. |